СКИДКА -10% НА ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПО ПРОМОКОДУ «LOVEMOSMO»

В 2,5 – 3 раза выросли траты россиян на одежду в 2021 году, если верить Росстату. Все ли потребности закрывали ушедшие западные гиганты? Конечно, нет. За последние годы спрос на российские бренды вырос вдвое. Мы начали смотреть в сторону отечественных дизайнеров еще до того, как дьявол забрал у нас Прада. Уже в 2020 году, если людей просили выбрать между одинаковыми позициями масс-маркета и отечественных брендов, они выбирали второе. Этот виток популярности появился не просто так. И далеко не от безысходности.                                                                               

   Когда девушка ищет платье, она по привычке заходит в масс-маркет или магазин сегмента миддл. Что она там видит? 7 вариантов одной модели. Такой же, как в соседних 5 магазинах и у 70 подруг в инстаграме. Различаться они будут только цветом и ценой. Удача, если платье сядет – все-таки масс-маркет шьет на всех по одним лекалам. Без оглядки на фигуру, силуэт и национальные особенности 

  Что нас ждет у русских брендов?

1. Свобода. Силуэтов и дизайнерских решений. Они не подчиняются огромной маркетинговой машине, которая диктует правила. Правила устанавливают бренды. Для клиентов это шанс купить интересную одежду, не как у всех.
2. Качественные ткани. Здесь тоже стоит сказать «спасибо» свободе. Они не просто заказывают тонну полиэстера у кого дешевле, а тщательно отбирают ткани из Турции и Азии. Часто процесс контролирует владелец, не допуская брака и низкокачественного материала.
3. Посадка без переделки. Российские бренды шьют одежду не на стандартный манекен. Они шьют на нас с вами. Понимают особенности фигуры русских женщин и мужчин. Предлагают модели, в которые не надо втискиваться или ушивать для идеальной посадки.
4. Забота о клиенте. Небольшие бренды только строят свою репутацию – они дорожат каждым клиентом. Поэтому мы не найдем у них торчащих ниток, кривых швов и пуговиц, которые держатся на честном слове.
5. Цена – почти как в масс-маркете. Все из-за того, что большие бренды постоянно повышают стоимости и в последней волне отечественные дизайнеры сравнялись с ними. Только зачем при одинаковой цене тратиться на одноразовый масс-маркет?
6. Эко